
Classic Server
- Сервера сообщества Наша-Life – это, прежде всего, общество честных в игре и уважающих друг друга людей.
- Те, кто не принадлежат к вышеописанному обществу, отправляются в бан (лишаются доступа к серверам).
Игроку:
- Администратор игровых серверов является главной персоной на сервере. Попытки учить или указывать Администратору в его деле могут привести к кику или бану.
- Категорически запрещено использовать какие либо читы, программы либо приемы дающие вам превосходство над другими игроками как в процессе игры так и в статистике игровых серверов.
- Запрещено использование багов карт (как то прятаться в моделях шкафов, столов и проч.). Администратор компетентен в определении типов бага, по этому вправе сам определять и запрещать использование ошибок мапмейкеров.
- Запрещено использование в никах простых игроков (не Администраторов) тега NashaLife.
- Запрещено использование нецензурной лексики в чате, в том числе в голосовом, а также в качестве ника. Администратор вправе сам расценивать степень «нецензурности» и принимать соответствующие меры. Хамство любого рода будет расцениваться наравне с читерством и караться баном по уникальному Steam ID. Под хамство попадает любое оскорбление в адрес играющих игроков или администраторов
- Запрещается намеренно атаковать игроков из своей команды, с целью нанесения ущерба. Особо злостные нарушители будут забанены или выкинуты из игры. Если вы убили своего игрока, то следует написать в общий чат «Sorry» - то есть извиниться.
- Запрещено использование спреев содержащих изображения порнографического характера, а также изображающих модели игроков и призванных ввести в заблуждение команду противника.
- Запрещается использовать ники содержащие: нецензурные выражения, ники, не несущие смысловой нагрузки, играть с "пустым" ником (а так же символьные ники типа точек, скобочек и прочих единичных знаков) или ник в котором вы оскорбляете игроков, на любом языке.
- Запрещено флудить во время игры, если вы хотите что бы ваше сообщение увидели, напишите снова спустя какое то время.
- Категорически запрещена пропаганда, алкоголя, наркотиков, любых психотропных веществ в чате, никах, голосовыми сообщениями, а также указание в нике на состояние алкогольного/наркотического опьянения играющего. Все формы расизма и сексизма и т.д также запрещены.
- Запрещено слепить игроков на базе в начале раунда.
- Запрещено по долгу быть в режиме "Спектатор", если вы отошли от компьютера, скажите админу, что скоро вернетесь. Все игроки, которые без причины весят в спектаторах или просто стоят на базе по 3-4 раунда получают kick, для того, что бы освободить место на сервере.
- Запрещён флуд по микрофону, уважайте тех, кто играет с вами. Также запрещено использовать микрофон для личных переговоров, переговоров, не имеющих отношения к игровому процессу.
- Запрещено преднамеренно мешать общепринятому процессу игры, как то умышленное ограничение передвижения других игроков (блок) или преднамеренное убийство заложников.
- Можно потребовать от Администратора объяснить причину бана. Но не доказывать, что либо Администратору или осуждать его действия.
- Запрещается осуждать действия Администратора, описанные в разделе «Администратор» (ниже).
- Можно создать тему с объяснениями на нашем форуме в случае, если Игрок не согласен с действиями Администратора. В этом случае инцидент будет рассматриваться всем администраторским составом www.nashalife.ru.
- За нарушение любого пункта Настоящих правил Игровых серверов Сообщества Наша-Life, cледует предупреждение, кик или бан на усмотрение администратора сервера.
- В случае бана игрока по уникальному Steam_ID, попытка избежать наказания путем смены Steam_ID будет пресекаться баном без объяснения причин на аналогичный или больший срок, чем предыдущий бан.
- Подключившись к серверам Наша-Life, Игрок автоматически соглашается со всеми правилами серверов Наша-Life.
Администратор:
- Обязан поддерживать игру настолько, чтобы она удовлетворяла большинство игроков относительно работы сервера.
- Имеет право банить игрока в случае:
- обнаружения чита.
- хамства, брани, оскорблений игроков и администратора.
- постоянных убийств игроков своей команды (Team kill) и умышленного нанесения им повреждений (Team attack).
- флуда в чат или микрофон.
- и в других случаях, описанных в разделе «Игрок»
- Не имеет права оскорблять игроков.
- Обязан объяснить причину бана или кика человеку, при этом не обязан, что-либо доказывать.
- Не обязан выслушивать объяснения или какие-либо доказательства.
- Имеет право принимать любые меры для улучшения игры на сервере.
- Не имеет права использовать инструменты администрирования сервером в личных целях, а также в разлекательных целях.
- Имеет право кикать спектаторов.
- Имеет право принимать решения администрирования серверов, не описанные в правилах.
2) Кт могут давать задачи как: идти туда-то, делать то-то, в разумных целях.
3) Т обязаны слушать КТ и выполнять их приказы, даже когда КТ ведут Т на верную смерть.
4) Кт так же как и Т запрещено находится только в оружейке.
5) Кт запрещено подкидывать оружие Т и убивать при этом. Наказание - бан.
6) Кт обязаны открыть клетки не позднее чем через 30 секунд после начала раунда, наказание убийство администрацией всех Кт.
7) Если Т заходит в оружейную палату, то Кт могут открывать по тому кто зашел огонь на поражение без предупреждения.
8) Если вы остались одни, играя за Кт, то вы имеете право открывать огонь на поражение по всему противоположному составу.
10) Если у Т в кобуре пистолет или граната, Кт должен предупредить чтобы Т выбросил его/ее, при непослушании и насчет 3 Кт имеет право убить Т. При наведении прицела пистолета на Кт, Кт имеет право убить Т. ( Граната не выкидывается на кнопку G, по этому ее можно кинуть в безлюдное место)
11) Если Кт видит Т с основным оружием в руках или же за спиной, он имеет право открыть огонь на поражение.
12) Кемперство Запрещено - Это значит, что нельзя находится в одной локации более чем 30 секунд, выжидая соперника.
13)Мертвым мониторить (т.е. подсказывать) где находится противник - Запрещено!
Смысл Jail мода
Террористам нужно устроить побег любыми целями, даже ценой своей
жизни. (Конечно же террористы могут сотрудничать с охранниками)
Охранникам
нужно проводить различные действия над Террористами. (Казнь, Футбол,
Плаванье, Рулетка, Спрей, и много чего интересного)
Игры на Jail моде:
- Рулетка -
В нее могут играть двое.
Для этого нужно; Пистолет (одного хватит).
Действия:
Два соперника (это могут быть как т vs кт, так же и т/кт vs т/кт)
становятся друг на простив друга, и по очереди стреляют друг в друга,
при этом тот в кого стреляют может уворачиваться т.е. бегать в
право-лево, прыгать и приседать.
- Спрей -
В спрей могут играть все.
Для этого нужно; Способность рисовать на стене спрей, умение прыгать в верх.
Действия:
Все играющие подходят к стене и стараются по очереди или же в месте
нарисовать свой спрей как можно выше. Тот у кого самый низкий спрей
умирает.
- Плаванье -
На каждой Jail карте есть бассейн.
Для этого нужно; умение плавать, управлять мышью.
Действия:
Собраться у старта, и на счет 3 или по чей-то команде прыгнуть в воду и
плыть до финиша, длинна дистанции должна быть ограничена за ранее.
Проигравший умирает.
- Футбол -
На каждой Jail карте есть футбольное поле.
Для этого нужно; умение управлять мышью.
Действия:
Делитесь на команды с равным количеством игроков, в зависимости от
размера поля. Мяч можно толкать идя на него, а так же аккуратно бить
ножом, нажимая левую кнопку мыши. Проигравшая команда умирает.
- Simon сказал -
Для этого нужно; умение слушать, умение отдавать команды.
Действия:Кт
держат под полным контролем Т, где-то в одном месте, в одной куче.Кт
должен сказать "Simon сказал - прыгайте! (к примеру), и T должны
прыгать, тех кто не прыгает в течении 3 секунд, расстреливают.
(Эта игра и есть основа Jail мода)
Deathrun
Что такое Deathrun сервер и как на нем играть?
Что же все-таки такое Deathrun?Для тех, кто знает английский понятно, что "death" - смертельный, а "run" - бег.
Этот мод действительно основан на этом, тут нужно хорошо уметь прыгать, знать карту и уметь обхитрить противника или умереть

Более ясное описание:
Цель Counter-Terrorist - добраться до Terrorist и убить их.
Цель Terrorist - не дать с помощью ловушек дойти Counter-Terrorist до конца карты.
Deathrun — карты для не так давно появившейся модификации deathrun. Игроки делятся на две команды: первая бежит через полосу препятствий, на которой расположены разнообразные ловушки — вылетающие из стен шипы, проваливающийся пол с кислотой, двигающийся лазер и прочее, вторая же команда смотрит за продвижением первой и активирует эти самые ловушки. В конце полосы испытаний находится оружие, взяв которое прошедший полосу сможет отомстить тем, кто активировал ловушки.
Посмотрите наглядное видео игры на этом сервере
Clan War
1. Перед подачей заявки убедитесь, что ваша команда действительно сможет провести кланвар в заявленную дату и время. Если команда, подавшая заявку на проведение cw, не явилась в назначенное время, и не предупредила администрацию, то в дальнейшем, заявки от этой команды рассматриваться не будут.
2. Заявки на проведение cw принимаются только от зарегистрированных на форуме капитанов команд, с указанием их контактных данных, не ранее чем за 48 часов до желаемой даты проведения.
3. В заявке необходимо указать: состав вашей команды (5 человек), число, время, карту(ы) проведения, а также указать команду-оппонента.
4. После оформления заявки, для утверждения сроков проведения cw администратором и судьей, необходимо подтверждение о договоренности cw от капитана команды оппонента, с указанием данных, обозначенных в пункте 3.
5. До получения подтверждения о договоренности о cw обеих сторон, заявка на проведение cw рассматриваться не будет.
6. После получения подтверждения о проведении cw, администрация принимает решение о проведении cw, если оно положительное, то в теме заявки последует сообщение от администратора, который будет проводить данный cw, с указанием числа, времени, составов и карт, обозначенных в заявке. А также посредством личного сообщения.
7. Если во время фактического проведения cw составы команд не будут соответствовать составам, указанным в заявке, администратор вправе отменить проведение cw и вынести на обсуждение дальнейшую возможность предоставления этой команде права подачи заявок.
7.1 Если в назначенное время игроки не являются на сервер, по истечении 10 минут ожидания, команде, игроков которой нет, засчитывается тех. поражение со счетом 16:0. (За исключением случаев, когда об этом заранее извещена администрация, в таком случае время cw возможно перенести.)
8. Во время проведения cw, судья производит запись Source-tv демки, а также делает скриншоты со счетом, для подтверждения результата cw и выявления спорных вопросов.
9 Если в процессе матча 1-2 игрока покидают сервер по техническим причинам, матч НЕ останавливается , а продолжается. Игроки, покинувшие сервер, обязаны устранить тех. неполадки и вернуться на сервер в течении 5 минут. Если им этого не удается, они обязаны известить своего капитана, что они не могут продолжать матч. Капитан в свою очередь обязан сообщить об этом судье. В таком случае счет матча фиксируется и назначается переигровка. При переигровке отсчет выигранных раундов ведется с момента остановки встречи.
9.1 Если во время проведения cw двое и более игроков одной команды покидают сервер, и не возвращаются на него в течении 5 минут, команде засчитывается техническое поражение со счетом 16:0 (Вне зависимости от того какой был счет на момент инцидента.)
9.2 Если во время матча, один игрок (не более одного) по техническим причинам не может продолжать встречу, капитан, известив об этом судью, может пригласить запасного игрока, даже если он не был в заявке на игру. (Однако этот игрок должен быть в составе этой команды, наемники не допускаются.)
10. По окончании cw, судья в течении 48 часов оглашает результаты в теме на форуме, со скриношотами и source-tv демкой.
11. Запасные игроки на проведение cw не допускаются, к сожалению сейчас нет оптимального решения проблемы с запасными. (Вариант прописывать kill в консоли не предлагать.)
12.1 Все спорные вопросы регулирует администрация.
12.2 Администрация всегда права.
12.3 Если администрация не права - см. пункт 12.2.
13. Администрация оставляет за собой право вносить изменения в правила. Правила для игроков на cw-сервере.
14. Игроки обязаны явиться на cw-сервер в назначенное время, опоздание игроков приравнивается к поражению. (Даже если не явился один игрок.)
15. Игроки команд, как только они заходят на cw-сервер, не имеют права
пользоваться общим чатом,(say) но могут пользоваться чатом командным
(say_team). Право использовать общий чат, имеют только капитаны команд
и судья.
Нарушителям этого правила выносится предупредупреждение, после 3-х предупреждений игрок удаляется с матча.
16. После того как все игроки обеих команд зашли на сервер, судья обьявляет 5-ти минутную разминку.
16.1 Выбор стороны, за которую начнут играть команды, осуществляется ножевым раундом. Судья обьявляет о начале ножевого раунда словами:"knife round+обозначение точки на карте, где команды должны встретится"(Например на dust2 - knife round - длина.) Правила ножевого раунда: запрещено использовать пистолеты, гранаты любого типа. Разрешена покупка бронежилета. Если закончилось время, победа присуждается команде, которая вела атакующие действия.
17. По прошествии 5-ти минут, судья спрашивает у капитанов команд о готовности.
Капитаны в свою очередь должны скоординировать всех игроков в своей
команде, и объявить о готовности своей команды, словами: *Название
команды* ready.
18. После подтверждения, судья делает 3 рестарта, после 3-го рестарта, матч начинается и судья объявляет об этом словами:" Match! Match! Match!"
19. По истечении заданного количества раундов (15), судья объявляет о смене сторон словами: "Change teams!", игроки переходят за противоположную команду.
20. Далее матч идет до того момента, пока одна из команд,первая наберет 16 выигранных раундов по сумме сторон. (Например Команда "А" выиграла, играя за Tеррористов у Команды "B" 10:5 (15 раундов за первую сторону), чтобы Команде "А" победить в матче, ей достаточно за CT выиграть всего 6 раундов.(Итого 10(T)+6(CT)=16)
20.1 Если по окончании матча обе команды набрали по 15 выигранных раундов, то либо признается ничья (если это дружеский/тренировочный cw), либо назначается ОверТайм.
20.2 Правила ОверТайма: команды играют за те же стороны, что и в начале
матча. (Например team А играла за ct первую сторону, соответственно и
ОТ она начнет за ct.)
Стартовый баланс устанавливается равным 10000$. Делаются 3 рестарта и ОТ начинается.
Овертайм - это укороченный матч, в котором вместо 15 (за сторону) раундов играется всего 3, и соответственно, выиграть надо 4 по сумме сторон. Если в ОТ снова фиксируется ничья, то назначается еще один ОТ и т.д. до выявления победителя.
21. По окончании матча игроки должны покинуть сервер в течении 5-ти минут.
22. Карты, на которых проводятся cw: de_dust2, de_train, de_inferno, de_cbble, de_aztec,de_clan_mil, de_piranesi, de_contra
23. Капитан обязан контролировать поведение игроков своей команды.
24. Администрация оставляет за собой право вносить изменения в правила.